Реклама и Брендинг

Работа над образом бренда — ключевое направление среди прочих моих специализаций. Хочу написать точно и подробно ответы на главные вопросы, которые связаны с нашим вероятным сотрудничеством. Итак…

Почему я этим занимаюсь

Сейчас главная борьба за мысли и стремления людей происходит в сфере информации. Любой рекламный плакат способен стать тем самым Знаком, которого мы ждали. А сфера человеческого развития — главное, что мне интересно. Реклама для меня является инструментом влияния, а возможности брендинга в этом смысле в разы больше.

Зачем мне это влияние

Можно сказать, что весь мой образ жизни на подобное влияние и направлен. Мне думается, что это способ предпринять осмысленные шаги вместо обычного существования.

Что я рекламирую/продвигаю

  • продукты и услуги, которые подразумевают бережность к природе
  • проекты, которые несут в мир нечто познавательное
  • всевозможные полезные устройства/системы, которые помогают достичь результата быстрее (а значит больше времени подумать о живом/вечном)
  • креативные проекты, которые пробуждают фантазию и несут собой нечто уникальное, необычное

Вероятно, мне не всё удалось перечислить, однако думаю, что основной вектор виден.

Как я это делаю

Моё основное кредо в рекламе и брендинге такое: я называю вещи своими именами и говорю правду. Моя задача — сделать это структурированно и выразительно, подобрав те нужные слова, которые пробудят интерес ЦА. Это видно и на примере непосредственно этого текста, где я просто рассказываю о своём направлении. Вероятно, именно такой стиль и заинтересует вас как моего потенциального клиента.

Далее — немного о направлениях моей работы (с небольшими иллюстративными примерами).

Лендинги, презентации, маркетинг-киты и коммерческие предложения

Такие тексты должны в сжатой форме передать основной посыл компании и все её лучшие возможности. Вот выдержка из текстов для лендинга, посвящённого полезным и очень умным ботам.

Упаковка

Иногда мне дают скелет статьи, а моя задача — нарастить поверх этой идеи эффектные формулировки и немного доброго юмора. Здесь — отрывок из моей статьи в помощь IT-специалистам, которые желают составить хорошее резюме или портфолио. А также отрывок из текста о том, кто такой Backend-разработчик. Обратите внимание: тематика одна, а стили разные.

Сценарии роликов

Один из самых моих любимых инструментов рекламы — ролик, потому что это максимально живой и непосредственный, креативный формат. Вот небольшая зарисовка для компании в сфере туризма.

Краткие рекламные тексты/посты

Лендинг хорош как точный выстрел, но иногда нужна краткость. В особенности если необходимо выразить кредо вашего бизнеса, как можно видеть в моих текстах для гастропаба.

Дегустация

Всегда с некоторой иронией вспоминаю эпизод из фильма, где актёр не смог искренне рекламировать масло, после того как его попробовал. Стремлюсь хвалить вкус тех продуктов, которые мне действительно нравятся — например, чай из файла ниже доставил мне немало удовольствия.

Геймификация

Игра — это удивительный мир. Иногда компанию можно выбрать среди конкурентов только за то, что она дала вам возможность от души поиграть. Здесь мне вряд ли хотелось бы ограничиться одним примером. Мои концепты можно видеть в этом разделе.

Нейминг и слоганы

Как уже сказано выше, я называю вещи своими именами. Думаю, что именно в этом — секрет эффектного нейминга и выразительного слогана. Безусловно, у меня свои предпочтения в этой сфере. Вот страница с некоторыми примерами.

Брендинг

Лучшая реклама — это целостный и красивый образ бренда. Более того: мне хотелось бы заниматься брендом на том уровне, где эта работа затрагивает стратегию компании. Если мы сработаемся в области рекламы, то я непременно предложу более серьёзную поддержку. Главное — созвучие в мировоззрении. Именно оно позволит понять друг друга в сотрудничестве и принести в мир необходимое обновление.